CAPE AND SHIFT DRESS

23:43

fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon


Пока погода позволяет, я с удовольствием ношу платья и сапожки, хотя я эти замшевые сапожки и летом с шортами надевала. Все-таки в натуральной замше, вполне можно ходить и летом, особенно учитывая то, что я была за городом (кстати здесь можно посмотреть тот образ).

С этим платьем у меня особая любовь, судя по количеству образов в блоге:) тут с лаковыми ботильонами, а здесь с ботфортами. 

На мне надето

Платье/Dress: Sammydress (купить тут)
Кейп/Cape: Asos (другой здесь - еще один образ тут)
Ботильоны/Boots: MIA (похожие тут - другой образ здесь)
Кепка/Cap: Asos (похожая тут - еще один образ тут)
Сумка/Bag: Asos 

В этот раз я решила добавить к платью. кейп. В межсезонье, мне кажется, что кейп, отличная вещь. Сочетается с очень многим в гардеробе, а учитывая, то что у меня кейп в базовом цвете, получается вполне базовый элемент гардероба.

Чтобы добавить к своему женственному образу нотки игривости, я надела кепку с помпоном. Сумку выбрала удобную и вместительную, так как, в день съёмок, у меня было еще несколько встреч и дел) а эта сумка идеально подходит именно для таких дней.

Прекрасной недели, мои хорошие!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon
fashion blogger diyorasnotes diyora beta shift dress cape asos boots cap with pompon

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Such a great post! hope you're having a wonderful day! They are really cute! You will like to see more fashion from here.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный образ! Кепи любовь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень приятно! Спасибо!

      Удалить