MY COMFORTABLE OUTFIT

11:58

fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag


Сегодня хочу поделиться с Вами одним из самых любимых и комфортных образов.
Широкие брюки, которые не только удобны, но и очень многофункциональны, подарила мне сестра мужа. Эти брюки она купила себе, но ей они не подошли, а я как увидела, поняла, моя вещь). Вещи, подаренные близкими, всегда в моем гардеробе и сердце занимают отдельное место.

На мне надето

Топ/Top: Sammydress (похожий тут)
Брюки/Pants: No Name (похожие здесь - еще один образ тут)
Сумка/Bag: Zaful (похожая здесь)
Обувь/Shoes: ClothesFromNewYork (искать тут)
Сережки/Earrings: Bornprettystore (купить тут
Браслет со звездочками/Bracelet: Bornprettystore (купить тут
Браслет круглый/Bracelet: Bornprettystore (купить тут

Жмите на картинку и попадете в интернет-магазин









К широким брюкам, я решила добавить не менее широкий топ с открытыми плечами. И да, я отношусь к числу людей, которые не бояться надеть на себе все свободное). Яркая сумка, как мне кажется, добавила цвета в мой монохромный образ. Из аксессуаров я выбрала асимметричные сережки (этот тренд не оставил меня равнодушной), часы (без которых не обходится не один мой образ) и несколько браслетов.

Отличного выходного дня, друзья! 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta striped offtheshoulder top wide leg pants red bag

You Might Also Like

2 коммент.

  1. А что у вас за часы на руке? Сама я любительница наручных часов, это мой имидж , особенно нравятся брендовые часики, но оригиналы мне не по карману, ношу реплики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже очень люблю часы) мои от Michael Kors)

      Удалить