VEST AND MOM JEANS

11:42

fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag


Как Ваши дела, мои дорогие? 

У меня отличное настроение и солнечные фотографии, которыми я хочу с Вами поделиться)
Знаете, мне очень нравится делится с Вами своими идеями образов, и я стараюсь, как можно чаще фотографироваться. Очень благодарна окружающим меня людям и фотографам, и конечно же, моему главному фотографу - мамочке!

На мне надето

Жилетка/Vest: Banggood (купить тут)
Топ/Top: F&F (похожий тут)
Джинсы/Jeans: Asos (похожие тут - еще один образ здесь)
Кроссовки/Sneakers: Kupivip (другой образ тут)
Сумка/Bag: Zaful (похожая здесь)
Солнечные очки/Sunglasses: No Brand (похожие тут)

Вернемся к сегодняшнему образу. В прошлом посте я уже показывала эту сумочку (можно посмотреть тут), которая была ярким акцентом образа. В этот же лук-е я решила попробовать популярное сейчас сочетание розового и красного. Бледно-розовый топ, обычные джинсы, вязаная жилетка, которая мне кажется, отлично сюда вписалась и кроссовки с принтом, который перекликается с сумкой.

И один из самых любимых мной аксессуаров - часы. Наверное посмотрев мои образы, Вы заметите насколько сильно я их люблю, и как редко с ними расстаюсь)

Замечательного и вдохновляющего Вам дня!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta knitted vest mom jeans asos sneakers red bag

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful