DENIM SKIRT AND STRIPED TOP

17:50

fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim skirt striped top backpack


В последнее время, я повсюду ищу цветочные стены. Ведь около них фотографии получаются просто невероятными!

Вот и одна из наших с мамочкой фотосессий с цветочной стеной.
Джинсовые юбки уже давно завоевали сердца многих представительниц женского пола, и я тому не исключение. Ведь с джинсовыми юбками можно составить очень много разноплановых образов. К тому же их можно носить круглый год).

На мне надето

Топ/Top: Romwe (купить тут)
Юбка/Skirt: Dresslily (похожая здесь)
Обувь/Flats: Mano (похожие в синем цвете здесь)
Рюкзак/Backpack: Asos (похожий тут)
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful 

Я выбрала юбку на пуговицах спереди. Меня привлек светлый деним и немного асимметричный низ.
С такой юбкой, я решила надеть полосатый топ с горлом. А в качестве еще одного принта, добавила удобный рюкзак. Балетки на шнуровке помогли завершить образ. Хотя сюда отлично подошли бы и белые кроссовки.

Приятного выходного дня! И большое спасибо, что читаете и комментируете! 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim skirt striped top backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim skirt striped top backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim skirt striped top backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim skirt striped top backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim skirt striped top backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim skirt striped top backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim skirt striped top backpack

You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful